Бизнес-тренер по продажам

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Вредная, в первую очередь, потому, что забирает у менеджера по продажам возможность сказать: Эта книга — больше, чем тренинг. Больше, чем руководство к действию. Больше, чем справочное издание. Авторы разобрали полный цикл продаж крупным клиентам — от поиска последних до подписания с ними договора:

Бизнес-тренер Радмило Лукич провел мастер-класс в Челнах

Апрель Софт приглашает принять участие в совместном вебинаре Радмило Лукича и Алексея Кудинова"Организационная структура отделов продаж в зависимости от уровней продаж и связи с -системой" На каком уровне продаж работает сейчас Ваша компания? Как выглядят организационные структуры отделов продаж всемирно известных компаний в зависимости от уровней продаж?

Что Вы сможете улучшить в своей компании, используя опыт мировых компаний? Как с помощью внедрения недорогих процедур можно улучшить продажи? Как компании-новаторы используют Экспертную Систему"Продажи"?

Радмило Лукич — ведущий бизнес-тренер, консультант и основатель компании Salecraft. В недалеком прошлом работал коммерческим.

Редактор, Москва Как добиться высоких целей? Ответы у специалиста по продажам, предпринимателя и бизнес-тренера Радмило Лукича. Почему быть открыть свой бизнес лучше, чем быть наемным работником? Почему открывать его лучше в незнакомой сфере? Какими основными навыками должен обладать профессионал? Есть ли в продажах предопределенность? Почему для продавца оптимизм — это товар?

Но прежде чем вы приступите к первому или, возможно, повторному чтению этой книги, хочу вам кое в чем признаться. Зайдя в ближайший магазин за ручкой и бумагой, я вернулся домой, сел за стол и не вставал, пока книга не была закончена. Мне как будто диктовали высшие силы, друзья и мой собственный опыт. Перечитав книгу перед очередным изданием, я понял, что ничего не хочу в ней менять.

Семинар состоится г. в Для кого этот семинар: (Радмило М. Лукич) Для Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России.

От чего гибнут многие компании? Чтобы немного ближе познакомит вас с концепцией тренинга, приведем некоторые мысли Радмило Лукича: В бизнесе живут три человека: Все они нужны друг другу! Если мало менеджеров и исполнителей — бизнес ждет быстрая смерть; если перебор с менеджерами — тихая смерть; если перебор с исполнителями — тоскливое выживание; Бизнес — это то, что может работать без вас. Если бизнес не может работать без вас — это не бизнес!

И могу ли я продать его как франшизу? Лучше быть оптимистом и ошибиться, чем быть пессимистом и оказаться правым! Тренер является профессионалом, знатоком своего дела, сочетающим как теорию, так и практику. Тренинг реально отразил обозначенный ракурс темы. Тренинг является не просто набором теоретической информации, он реально применим на практике.

Радмило Лукич

Ильдар Шакиров Этот бизнес-тренинг был полезен как генеральным, коммерческим, финансовым директорам, руководителям отдела продаж, так и предпринимателям, намеренным повысить продажи и эффективно построить бизнес. Он — автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, а также организации процесса продаж и методики психологической подготовки продавцов.

Автор 11 бизнес-книг, которые стали бестселлерами. Провел более тренинг-дней в форме открытых и корпоративных тренингов, семинаров и мастер-классов. Перед началом тренинга была проведена пресс-конференция, в рамках которой была затронута тема санкций.

Самый известный специалист по маркетингу в России. Входит в ТОП лучших бизнес-тренеров мира. Практический опыт работы в сфере маркетинга.

Отвечаете на вопрос, который тесно связан с темой лекции. Анонимно ставите оценки к ответам других участников курса и соответсвенно получаете оценки по своему ответу. Делитесь своими замечаниями к ответу, который на предыдущем этапе набрал максимальное количество баллов. Оцениваете комментарии слушателей к лучшему ответу. За лучшие ответы и лучшие комментарии к ответам, вы получаете награды. Каждый из участников на протяжении курса может отследить как его личный прогресс соотносится с результатами других участников.

Такая интерактивность значительно влияет на мотивацию участников, ценящих конкуренцию и азарт борьбы. Рекомендации по прохождению курса Ведение конспекта по каждой видеолекции увеличивает расходы времени и интеллектуальных усилий на прохождение курса. Но итоговая ценность от такого подхода к обучению вырастает многократно. Фиксируйте основные идеи по каждой лекции в удобной для вас форме и вы сможете в любой момент вернутся к своим трудам для поиска решения в сложных профессиональных и жизненных ситуациях.

Также, рекомендую, дублировать собственные ответы на вопросы по каждой лекции. Высока вероятность, что ваши взгляды на некоторые противоречивые вопросы будут эволюционировать. Спустя время вам будет очень интересно оценить ваше мышление в прошлом.

Подписка на рассылку

Радмило Лукич проведет заключительные лекции по эффективным продажам в году Только до 10 декабря года менеджеры по продажам и руководители предприятий смогут посетить открытые тренинги основателя и руководителя компании Радмило Лукича. Следующий курс тренингов пройдет осенью года. Ведущий - Радмило Лукич. В рамках тренинга руководители компаний узнают все то, что им необходимо знать о продажах.

Один из лучших бизнес-консультантов — Радмило Лукич впервые в городе Оренбурге с эксклюзивным 8-ми часовым мастер-классом.

Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги — совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж.

В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга руководителей. Почему книга достойна прочтения: Автор предлагает читателям немедленное использование изложенных в ней практических методик, приемов работы, эффективных технологий и полезных документов для скорейшего достижения ощутимого эффекта в работе отделов продаж.

Заложенный в построение книги принцип инструментария позволяет, не читая ее от начала до конца, извлекать по мере необходимости нужные фрагменты для улучшения различных направлений работы менеджера по продажам. В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, — и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией.

Лукич — бизнес-тренер и консультант в области продаж В2В. В тренерском бизнесе с года. Провел более тренинг-дней в форме открытых и корпоративных тренингов, семинаров и мастер-классов. Аудит работы отделов маркетинга и продаж Глава .

Для челнинских предпринимателей выступит бизнес-тренер Радмило Лукич

Понимаю, что одни из вас выбрали продажи и маркетинг как род деятельности и получают удовольствие от работы. Другие, более прагматичные, пришли к выводу, что все в бизнесе одинаково важно, но продажи все-таки стоят особняком, и с ясной головой и холодным носом решили разобраться в самых актуальных вопросах, связанных с продажами. Я рад поприветствовать всех своих читателей! Если предложенные мною методы вам не подходят, попробуйте: Если методика может быть применена к вашему бизнесу, вы получите несравненный инструмент, с помощью которого за короткое время — от одного месяца для малого и среднего бизнеса до двух-трех месяцев для больших компаний — построите всю СППО систему планирования, прогнозирования и отчетности вокруг ее стержня — прогноза продаж.

По результатам исследований, проведенных журналом"Секрет фирмы", Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров.

Этот человек работал на руководящих должностях, связанных с продажами в ряде зарубежных и одной российской компании. В роли тренера и консультанта провел более корпоративных тренингов. Так же Радмило написал множество книг об особенностях в сфере продаж. В нашем городе именитый бизнес-тренер провел тренинг для менеджеров по продажам и других бизнесменов, связавших свой бизнес с продажами. Как вы пришли к продажам?

Заканчивался один строй, моя профессия стала не сильно востребованной. Передо мной стоял выбор: Либо выйти на рынок и спросить: Я тогда был молодым, наглым, я вышел на рынок и спросил: Так я начал заниматься консалтингом, и это стало моей профессией. Прошло уже 20 лет, а математика помогает мне в жизни.

Лукич Радмило М.

На создание системы мотивации влияет множество факторов: При этом владелец компании, работодатель найдет 10 справедливых аргументов, согласно которым он платит неоправданно много, а менеджер — своих других 10 справедливых аргументов, которые говорят о том, что он получает неоправданно мало. Секреты подготовки и реализации эффективной системы мотивации раскроет для Вас один из лучших бизнес-тренеров в области продаж 2 Радмило Лукич.

Для создания и эффективного управления системой мотивации менеджеров по продажам необходим профессиональный инструмент. Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет.

Книги автора Радмило Лукич:: Коллекция бесплатных книг в электронном бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт.

В этой книге простым и доступным языком описаны основные факторы, которые нужно учесть, открывая или совершенствуя свой бизнес. Книга написана для тех, кто, как и автор, считает необходимым помнить не только об эффективности методик управления и продаж, но и о вечных ценностях — любови к людям, высоких нравственных принципах, духовности, внутренней гармонии.

Инструменты эффективного менеджера Автор: В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно использовать в работе отдела продаж, добиваясь значительных результатов. Отдельные главы книги посвящены таким вопросам, как аудит работы отдела продаж, построение новой модели продаж, методики прогнозирования продаж и планирования сбыта, работа с ключевыми клиентами, системы материальная мотивации продавцов и принципы эффективной организации работы отдела продаж в компании.

Манн, Иванов и Фербер Год: Далеко не каждая система вознаграждений работает эффективно. Как мотивировать столь важных сотрудников, как продавцы? Как увязать результаты их работы с финансовым вознаграждением? Что нужно сделать, чтобы столь мощный стимул, как деньги, полностью себя оправдывал? Признанный эксперт в вопросах продаж, известный бизнес-тренер Радмило Лукич отвечает на все эти вопросы.

Книга будет наиболее полезна руководителям отделов продаж.

Лукич Радмило. Книги онлайн

Я, мягко говоря, нетерпеливый Радмило Лукич: Беседовала Татьяна Чертищева — Добрый день, Радмило. Расскажите в нескольких словах о себе? Так как приходилось заключать контракты с Советским Союзом, а позже с Россией, я волею судьбы так здесь и остался. Благо, что сложностей с языком не было — русский изучал со школьных лет. Работая в любой большой компании, часто надо идти на различные компромиссы, руководствоваться принципами разумного качества, стандартами отрасли и так далее.

я г. ушел из жизни Радмило Лукич, один из ведущих европейских бизнес-тренеров, основатель и генеральный директор.

Ленинградская, дом 11 Почтовый адрес: Лукич Для руководителей отдела продаж Менеджеров отдела продаж Владельцев бизнеса Коммерческих директоров На этот тренинг принято приходить целыми корпоративными командами! Зачем Вам этот семинар: Чтобы реклама приводила больше клиентов Чтобы продавцы закрывали больше сделок Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом Чтобы цены помогали, а не мешали продажам Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара 2 В результате: Слушатели получат эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы Усовершенствуют навыки выхода на ключевых клиентов и работы с ними Разовьют свою способность зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы Место проведения: Мира 42, строение 1.

При покупке билетов до года действует система скидок. Теоретическая часть и индивидуальное упражнение, короткая презентация и обратная связь. Осознание критических факторов успеха КФУ Вашего бизнеса: Чем должен заниматься владелец бизнеса, а что кому и как делегировать. Индивидуальные упражнения, короткая презентация и обратная связь. Разделение проектов и операций.