электронная торговля

Киселева Ирина Анатольевна, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры математических методов в экономике, Российский экономический университет им. Плеханова, Москва, Российская Федерация, . , , , , , - Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности моделирования деятельности Интернет-компаний. Статья посвящена актуальной теме современности — развитию Интернет-компаний, основная задача которых заключается в возможности ведения эффективного бизнеса. Как и в любом бизнесе, в Интернете есть своя специфика построения работы, основывающаяся на разнообразных подходах и моделях, знание и применение которых закрепляет позицию компании на рынке. Количество Интернет-компаний с каждым днем растет, появляются новые сайты, это является чьим-то бизнесом, основным или вспомогательным. Все это делает данный вид деятельности для компании очень эффективным и привлекательным. С каждым годом тенденция ведения бизнеса в данной среде улучшается и увеличивается, дает положительную динамику, прирост в денежном эквиваленте, количестве участников рынка, заключенных сделок, построенных цепочек взаимоотношений. Уровень развития Интернет-компаний сейчас дает возможность корпоративным клиентам продуктивно выстраивать отношения и коммуникацию друг с другом.

Заключение

Введение к работе Актуальность исследования В последние годы в связи с развитием информационных технологий мир значительно изменился. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса. Этот сегмент предпринимательской деятельности доказал свою жизнеспособность и эффективность, поэтому практически любое предприятие как производственной, так и непроизводственной сферы строит свои бизнес-процессы с применением элементов электронного бизнеса.

понятиям электронного бизнеса и электронной коммерции, приведены . 1) Проведен сравнительный анализ традиционных маркетинговых.

Введение в электронный маркетинг 1. Что такое электронный бизнес? Идентичны ли понятия электронного бизнеса и Интернет бизнеса? Опишите схему отношений традиционного и электронного бизнеса 5. Какие выгоды дает электронный бизнес компаниям? Какие выгоды дает электронный бизнес потребителям? Каковы обязательные условия выхода компании на электронный рынок?

Дайте определение электронного маркетинга 9. Что является объектом и субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынке? Чем отличаются элементы комплекса электронного маркетинга от традиционного маркетинга микс?

Электронная торговля реферат по электронной коммерции , Сочинения из Основы электронной коммерции

Электронный бизнес как доминирующая форма предпринимательства в информационном обществе 1. Структура электронного бизнеса и организационно-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве 1. Многие экономисты-исследователи[1] считают, что в начале в. Так, уже в х гг. Ресурсной реструктуризации во многом способствовало также развитие Интернета как среды, не имеющей границ для существования и распространения информации.

Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в за счет преобразования традиционных форм ведения бизнеса в электронные, .

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

А поскольку Сеть"живет", т. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете. В обычной торговле пользователь потенциальный покупатель , как правило, может увидеть товар, подержать в руках, опробовать и оценить его достоинства.

Ваш -адрес н.

Забурдаев Владимир Юрьевич Государсвенный университет управления, Москва Покупатель выбирает мебельный гарнитур в Интернет-магазине. Вводит с клавиатуры номер кредитной карточки для его оплаты, и на экране компьютера появляется надпись: Загрузка мебели на ваш компьютер начата. Осталось ч 20 мин Но то, что видят клиенты Интернет-магазинов и Интернет-порталов на экранах своих компьютеров лишь верхушка айсберга электронной коммерции, основа которой экономическая стратегия, бизнес-модели функционирования, инфраструктура управления, финансов, информации, наконец, производство и доставка продукта потребителю.

Но любая часть этого айсберга активно эксплуатирует современные компьютерные и Интернет технологии, требует новых подходов для управления и оценки эффективности, создавая принципиально новую форму организации — е-организацию.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ .. « традиционной» логистики и логистики в сфере электронной коммерции . не менее динамично развиваются и другие форматы электронного бизнеса, среди.

Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров и услуг. Успешная деятельность торгово-посреднических организаций как и любых других коммерческих организаций обеспечивается реализацией комплекса мероприятий организационно-технического, экономического и правового характера.

Среди них важное место занимает применение новых информационных технологий в работе организации по созданию представительства компании в сети Интернет, развитие электронного бизнеса. Электронный бизнес, электронная коммерция ЭК - новое явление, мощно ворвавшееся в современную экономику. ЭК - это не только продажа и покупка товаров и услуг через Интернет для получения прибыли, но и создание спроса на товары и услуги, послепродажная поддержка и обслуживание клиентов, облегчение взаимодействия с партнерами.

Проследить процессы становления электронной торговли и определить степень ее воздействия на национальную рыночную модель с учетом конъюнктуры в мировой системе, представляется возможным на примере России, активно производителям и поставщикам товаров и услуг различных переживающей в последнее десятилетие Л экономики настоятельно требует внедрения новых технологий. Значительная часть современных работ в области ЭК посвящена анализу сложившегося состояния ЭК в мире и России и перспектив ее развития, классификации моделей ведения ЭК, реализации отдельных систем ЭК и их безопасности.

В то же время недостаточно исследованы технологии, обеспечивающие эффективное функционирование интернет-магазинов. Все это определяет актуальность темы настоящей диссертации. Объектом исследования является российская ЭК. Предмет исследования - механизм формирования и функционирования Интернет-магазина. Цель работы и задачи исследования. Цель данной работы - разработка современных форм организации электронной коммерции на примере интернет-магазина по продаже бильярдного оборудования.

Методические указания для преподавателей курса"Электронный маркетинг"

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Данную систему используют традиционные ритейлеры, . Многие сайты используют такую модель электронного бизнеса, так как . Вы формируете несколько вариантов, проводите сравнительный анализ и.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Основные понятия и модели электронного бизнеса 4 1. Эффективность электронного рынка 19 2. Следовательно, изменяется тип производства, который основывается на цифровых технологиях, средствах вычислительной техники, новейших видах телекоммуникаций, сетевых информационных технологиях. В следствии этого меняется характер и масштабы бизнеса, сформировался мощный информационный сектор экономики и происходит внедрение информационных технологий в различные отрасли, что привело к формированию глобальной электронной среды.

Сейчас в экономике происходят существенные изменения, связанные с появлением новых методов и технологий управления бизнес-процессами. Совершенствование сетевых технологий и развитие компьютерных систем создали основу для появления нового вида экономической деятельности - электронного бизнеса, это особая форма бизнеса, которая, реализуется через внедрение информационных технологий в процессы производства, распространения и продажи товаров и услуг.

До сих пор в финансовой практике и экономической теории не сформировалась точная терминология для описания систем, что следует из анализа научной литературы. Рассмотрена концепция глобального электронного рынка. Интернет есть финансовый рынок, на котором по аналогии с традиционным рынком:

Электронный и традиционный бизнес

Осуществление документационных процессов связано с созданием, хранением, передачей и использованием больших массивов документированной информации. Сокращение трудозатрат, связанных с этими процессами, и повышение качества работы с документной информацией достигаются различными путями. В настоящее время состав групп средств оргтехники претерпел существенные изменения, что связано с проникновением на российский рынок ведущих мировых фирм-производителей различного рода техники и программных продуктов для офисных технологий.

Дайте сравнительный анализ платежных систем электронной ком- мерции .. В условиях ведения бизнеса по традиционному пути предприятия отве-.

Найдите самостоятельно через одну из поисковых систем сайта правительства Московской области и изучите его работу. Определите модель электронной коммерции, по которой выстроен сайт. Соответствуют ли цели и задачи этого сайта целям и задачам соответствующей модели электронной коммерции? Найдите самостоятельно через поисковую систему российские сайты прямых и обратных аукционов.

Оцените эффективность их работы. Провидите сравнительный анализ сайтов .

Лабораторная работа №1 Модели электронного бизнеса Задание

К отличиям продаж в электронных магазинах от продаж в традиционной торговле относят 10 основных позиций. Эти отличия могут быть классифицированы следующим образом. По способам привлечения покупателей. Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, в ее традиционном понимании, этот процесс может быть охарактеризован четырьмя этапами:

Электронная коммерция является одной из форм торговли, то есть К общим чертам электронной коммерции и традиционной торговли относятся: .

Вместе с тем весьма широко применяется на практике при проведении директ-маркетинговых в основном директ-мейловых мероприятий, рассылке новостей компании, стимулировании продаж и т. Позволяет обмениваться текстовыми сообщениями нескольким пользователям, одновременно подключенным к Сети режим чата. В маркетинговых целях практически не применяется только для примитивных форм рекламы.

- Электронные тематические телеконференции, в которой пользователи могут обмениваться интересующей их информацией о хобби, вопросах бизнеса и т. Широко применяются маркетологами для организации онлайновых -компаний, сообщения новостей и других целей Позволяет публиковать -страницы в Сети. Является стандартом передачи файлов через Интернет. Средство доступа к удаленным компьютерам через Интернет.

Сравнение доходов от работы по найму, традиционного бизнеса и сетевого