Стратегия Голубого Океана

Стратегия голубого океана Стратегия голубого океана — бизнес модель, описанная в одноимённой книге под авторством Ким Вичан и Рене Моборн. Труд увидел свет в и получил широкое распространение в западных бизнес сообществах. Модель освещает вопросы создания голубых океанов не существовавших доселе рынков с новым спросом. А также их взаимодействие с алыми океанами классическими конкурентными средами. Эта работа внесла существенный вклад в понимание того как формируются новые рынки сбыта. Книга базируется на летних исследованиях в области бизнеса и экономики. Большинство из них продолжает действовать до сих пор.

Что такое"голубой океан" в бизнесе?

В основу книги положены пятнадцатилетние исследования, а в качестве примеров авторы приводят продуктивных стратегий, применяемых уже лет в 30 отраслях. В прошлом — консультант международных компаний по всему миру. Также является автором множества статей, которые посвящены управлению мультинациональными корпорациями и печатаются в самых известных журналах по бизнесу.

Бизнес модель направленная на формирование новых рынков сбыта. Стратегия голубого океана – бизнес модель, описанная в одноимённой книге.

Стратегии голубого океана — бизнес-ниша без конкуренции Стелла Заднепрянец Дорогой друг! Вы горите желанием начать свой бизнес! Но для этого, прежде всего, нужно выбрать нишу, в которой Вы будете работать. Это может быть что угодно: И тогда для Вас она станет самой лучшей, любимой, перспективной! Вы с энтузиазмом берётесь за работу… Но внутри Вас что-то гложет…конкуренты…Их так много!

А Вы слышали о Голубом Океане? Но возможно ли это? И всё-таки он существует! Стратегия Голубого океана — это стратегия ухода от конкуренции. В чём же состоит эта стратегия? Создать новый свой собственный инновационный продукт, которого нет ни у одного производителя… Если вы единственная компания, выпускающая такой продукт — все клиенты — Ваши! Как же это сделать?

Сравнение военного противостояния и рыночной конкуренции прочно укоренилось в массовом сознании и кажется вполне логичным. Компании-конкуренты — это враги, сражающиеся друг с другом на поле боя. Они пытаются отвоевать свою часть территории — доли на рынке, выпуская продукты-заменители или предлагая аналогичные услуги с незначительными модификациями или по более низкой цене. Рынок, переполненный конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан.

Авторы"Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах"Голубого океана" ваш бизнес .

Команда Создание и реализация стратегии голубого океана Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.

Данный тренинг может быть вводным для дальнейшего проведения стратегических сессий с управленческой командой конкретной компании. Поиск новых возможностей для своего бизнеса исходя из Стратегии голубого океана Алый океан: Как выйти в голубой океан?

Ваш -адрес н.

Суть стратегии"голубого океана" в создании нового продукта, формировании не существовавшего ранее спроса, нового рынка, где практически отсутствуют конкуренты. Стратегия голубого океана — это отражение взглядов авторов на подход к маркетинговой стратегии развития компании с позиции творчества, а не войны — прямой конкуренции с бесчисленным количеством производителей схожих или аналогичных продуктов. Концепция"голубого океана" предполагает непременную успешность любого проекта, бизнеса, если у него присутствуют две черты: Новая ценность создается для потребителей с помощью инновационных товаров, инновационных методах их производства и принципиально новых способов продажи, которые рынок ранее никогда не предлагал; проект или бизнес должны иметь низкие расходы, которые обусловленны тем, что инновационный продукт не требует капитальных затрат, большого числа рабочих, расходов на продвижение и проч.

Книга Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Wall Street Journal и Business Week, получила статус национального бестселлера США и.

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? Он служит для дальнейшего развития модели четырех действий, заставляя компании, не только задать все четыре вопроса, но и предпринять по всем четырем направлениям какие-либо конкретные шаги для создания новой кривой ценности. Побуждая компании наполнять решетку действиями по упразднению и снижению, а также по повышению и созданию факторов, система сразу же дает компаниям четыре преимущества:

Принцип голубого океана: как раскрыть таланты сотрудников

Принципы разработки стратегии голубого океана Стратегия голубого океана призвана минимизировать возможные риски. Она базируется на трёх принципах: Принципы воплощения стратегии голубого океана Чтобы эффективно осуществить стратегию голубого океана, направьте деятельность организации на её реализацию. Существует два принципа снижения организационных и управленческих рисков.

Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана» - краткое собой уникальную работу, посвящённую стратегии бизнеса.

Авторы доказывают, что для бизнеса гораздо эффективнее выйти из поля жесткой конкурентной борьбы. К сожалению, очень многие как российские, так и зарубежные читатели великолепной книги допускают одно важнейшее заблуждение. В этом кроется главное заблуждение: У вас неограниченные возможности по организации новых коммуникаций с потребителями, создания дополнительных сервисов, нового позиционирования продукта или услуги. Голубое озеро Приведу пример, который очень показателен и типичен для российского маркетинга.

Недавно покупал новое авто.

Как стартапу найти свой голубой океан

Суть стратегии и пример поиска голубого океана Идея голубого океана — совсем не нова и в той или иной форме затрагивалась очень многими специалистами в области маркетинга. Да и звучит, согласитесь, намного лучше. Так что же такое, стратегия голубого океана? Этот вопрос подробно раскрывается в книге Чана Ким и Рене Моборн в одноименной книге.

В статье раскрывается основная суть понятия"голубой океан" и отличие его Суть стратегии и пример поиска голубого океана Строим бизнес-модель “Канвас” (Canvas Business Model) · Что такое маркетинг .

Как стартапу найти свой голубой океан 1 апреля г. Даша Стремецкая Комментировать Стратегия голубых океанов рассказывает о том, как стартапу создать новый рынок и заполнить его своим продуктом. Таким образом у вас поначалу не будет прямых конкурентов, а когда они появятся, им будет тяжелее вас догнать, ведь люди не любят менять свои привычки.

Первый шаг в реализации — это поиск своего голубого океана. Соответственно, возможности в алых океанах сильно ограничены. А вот удалось в свое время создать голубой океан. Теория голубого океана утверждает, что секрет его открытия — инновация ценности, создание нового полезного для потребителя продукта с использованием уже имеющихся у производителя возможностей.

"Как вести бизнес по-новому – ноу-хау от эксперта стратегии голубого океана"

Понятия голубых и алых океанов[ править править код ] Голубые океаны означают все отрасли, которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка. В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка, в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход.

Как правило, большинство голубых океанов возникает внутри алых, что раздвигает границы отрасли.

Голубой океан оставался незамеченным, пока Уотсон из IBM — уже сын того роль электронные компьютеры могут сыграть в бизнесе, и заставил IBM.

Конкурентная борьба окрашивает его воды в алый цвет — гиганты борются за место на рынке, вгрызаясь друг в друга. Остальным обитателям пучины приходится отплывать в сторону или менять род деятельности. Первый предлагает борьбу в существующем рыночном пространстве, второй — создание пространства, свободного от конкуренции. Авторы книги приводят замечательный пример с . Его создатели изобрели небывалый продукт, сочетающий в себе цирковое, театральное и музыкальное искусство.

Как создать эту стратегию — и учат Ким и Моборн. Чтобы отвлечь потенциального бизнесмена от банальных идей, они разработали модель из четырех действий:

10 примеров применения стратегии голубого океана

Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов, а вместо этого посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества. Книга не только призывает компании к этому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. Чак Ким, Рене Моборн Книга была издана 12 лет назад, но, по нашему мнению, до сих пор не написано ничего более смелого, ценного и действенного на тему построения инновационной стратегии и продвижения бизнес-идей.

Краткий пересказ книги Рене Моборн и Ким Чана «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других.

Генеральный директор, Москва Кейс из практики детской школы-студии. Татьяна Тур — о методах создания пространства без конкуренции, сделавших успешным этот проект. По такому принципу я создавала детскую школу-студию. Как работает стратегия в нашем бизнесе, и на что важно обратить внимание, чтобы успешно ее применять?

Пять способов найти идею, у которой нет конкурентов Любой бизнес начинается с создания идеи и миссии. Для этого совсем необязательно изобретать квадратное колесо, достаточно посмотреть на уже существующие примеры и понять, чего в них не хватает. Так появилась идея и миссия нашей школы.

Хотите начать бизнес на Amazon в 2019 году? Смотрите Вебинар - Стратегия Голубого Океана